Как называется эксклюзивная одежда

Бутики — это небольшие магазины с современными и дорогими товарами. Бутики часто являются официальными магазинами известных домов моды. В современной индустрии моды бутиками также называют магазины современной дорогой одежды. Это эксклюзивное оформление интерьера, высокое качество обслуживания, яркий корпоративный стиль, рассчитанный на определенную целевую аудиторию, как правило, мужчин высокого и среднего роста. Доход.

Вкусное, полезное и прибыльное хобби - выращиваем микрозелень дома!
8 часов назад
Вкусное, полезное и прибыльное хобби - выращиваем микрозелень дома!
7 часов назад

Бутик, концепт стор, шоу рум - что это такое?

Считается, что французское слово "бутик" впервые было зафиксировано в 1242 году. Его значение было самым разным: место, где лавочник хранит свои товары, или место, где ими торгуют. Последнее значение используется в современных языках, где выражение "fermer (LA) boutique" ("прекратить бизнес") соответствует русскому "прикрытие магазина". В английском языке слово зафиксировано с 1767 года в значении "маленький магазин, лавка", а с 1953 года — в значении "магазин современной одежды".

Считается, что термин "бутик" был изобретен в 17 веке. Так назывался магазин на первом этаже дома с украшенными витринами, а с 19 века он стал ассоциироваться с готовой современной одеждой известных модельеров. Мультибрендовые модные бутики продают одновременно одежду разных марок.

Концепт-сторы — многофункциональные магазины для презентации и продажи бридж-маркетологами. В идеале коллекции обновляются каждые две недели, и в них продается все — от постельного белья до ароматов и книг. Коллекции магазина формируются очень тщательно, в них не должно быть ничего случайного. В нашей стране эта форма не распространена, но она очень популярна в европе.

Концептуальный магазин — это не только красиво и дорого оформленное помещение, но и пространство, построенное вокруг идеи, образа, взгляда на мир, который должен быть передан через подбор предметов. Магазин. Самая важная функция концептуального магазина — ясность передаваемого им сообщения. Для концептуальных магазинов важно рациональное сочетание брендовых марок, баланс между "много" и "мало", чтобы магазин был полон и не превращался в универмаг, смесь известного и неизвестного, роскошного и доступного. Бренд.

Концептуальная идея отечественного концептуального магазина часто бывает определенной и размытой, поскольку москва любит называть "концептуальным магазином" иностранное название для всего. Если в магазине продается несколько брендов, то это уже ‘концепт’.

Концепция концептуального магазина возникла на рынке моды в 1990-х годах. Однако попытки создать отдельное торговое пространство начались еще в 1960-х годах: в 1967 году итальянский стилист элио фиоруччи, который хотел передать атмосферу лондона, создал "концептуальный магазин" — термин, которого тогда еще не существовало. Но первый концептуальный магазин появился в самом центре милана. Наряду с традиционными итальянскими брендами класса люкс, фиоруччи начал продавать одежду, в том числе ткани совершенно новых для него в то время ярких кислотных цветов. Его магазин не был похож ни на один другой в округе.

В 1980-х годах американский дизайнер ральф лорен открывал различные концептуальные магазины, интерьеры которых напоминали квартиры. Столы с собаками и лошадьми на стенах, кожаные кресла и кувшины с живыми цветами. Классическая мужская одежда была представлена в знаменитом лондонском магазине savile row, одежда для верховой езды, одежда, которую традиционно носят молодые люди, живущие в университетских колледжах, книги, мебель, предметы обстановки, чемоданы, ювелирные изделия и даже стандарты постельного белья. Лоран создал магазин, в котором мебель и товары были связаны любовью к определенной эстетике.

В 1991 году в милане открылся знаменитый итальянский концептуальный магазин corso como, полностью изменивший традиционную концепцию магазина одежды. В одном здании оказались неразделимы женская и мужская мода, ароматы, мебель, музыкальный отдел, ресторан, бар, книжный магазин и художественная галерея, в которой регулярно проводились выставки. Общим у этих, казалось бы, разных объектов торговли был четкий и определенный стиль, определяемый вкусом создателей концептуального магазина.

Термин "концептуальный магазин" появился в конце 1990-х годов, когда зарождались новые мультибрендовые бутики. Основная идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть определенный "стиль жизни" в целом. Colette в париже, carce 206 в берлине, corso como в милане и moss в нью-йорке являются примерами таких торговых площадок. Они пропагандировали форму "тотального шопинга". Это открывало для покупателей возможность воспользоваться талантом владельцев магазинов, специализирующихся на "красивом стиле жизни", и купить все и сразу, не тратя время на долгие походы по магазинам.

Новое торговое пространство было воспринято многими с энтузиазмом. Британская журналистка дженни далтон говорит: "В концептуальном магазине сам предмет и его презентация заметно отличаются от его окружения. То, как он представлен, гораздо важнее, чем сам предмет. Главное — это качество времени", — пишет она. Вы проведете время в концептуальном магазине. Большинство людей приходят сюда не за покупками, а за атмосферой и вдохновением. Кристина адольфссон, сотрудник elle в швеции, говорит о концепт-сторе. Концептуальный магазин должен расширять вкусовые пристрастия. В противном случае это не концептуальный магазин".

Прикольная пижама с карманом на попе. Ваш идеальный подарок ВТОРОЙ ПОЛОВИНКЕ 💘💘💘
9 часов назад
Была беззубой бабкой, а стала молодой красоткой! Голливудская улыбка за копейки - это реально!
8 часов назад

Итальянский журналист марко бецца отметил, что эти магазины предлагают эмоции, а не товары: "стиль покупок в концептуальных магазинах противоположен традиционным магазинам, где всеобщее беспокойство и занятость приводят к импульсивным покупкам. Атмосфера спокойная, но не подавляющая. В результате люди покупают именно то, что им нужно".

Однако некоторые настроены скептически. Французский дизайнер николя гвенель говорит: "роль концептуального магазина заключается в том, чтобы представить альтернативу окружающему его стилю. Он должен предлагать иной социальный и даже географический контекст". Трудно сразу назвать дизайнерский продукт, который этого заслуживает". Они появляются в концептуальных магазинах, потому что нет реальных альтернатив сегодняшнему стилю жизни. Нужно представить пространство, которое меняет видение повседневной жизни.

Видео про одежду в GTA Online

С 2000-х годов почти все крупные бренды создали концептуальные магазины. Мультибрендовый принцип первых специализированных магазинов часто не соблюдался. Появились временные концептуальные магазины (в рамках существующих магазинов), магазины "одной сумки" и "одного автомобиля". Осенью прошлого года компания gap открыла в лондоне концептуальный магазин в честь 1969 года, который работал 19 дней и 69 часов и продавал товары ограниченной серии.

Концептуальная идея отечественного концепт-стора часто оказывается размытой. Российскому рынку моды хочется предложить красивые иностранные имена без какой-либо реальной основы. Если магазин продает много брендов, он может стать концепт-стором. На современном рынке моды мультибрендовые бутики и концепции концепт-сторов часто применяются на одной и той же торговой площади. Например, концептуальный магазин podium.

Шоу-рум — это офис с выставочным пространством для демонстрации образцов представленных коллекций торговых марок. Дистрибьюторские компании представляют на выставках только информацию о торговых марках и адреса дистрибьюторов. На выставках дистрибьюторской компании могут создавать оптовые рынки. Крупные бренды обычно заказывают коллекции следующего сезона. Для небольших компаний шоу-румы часто совмещают работу оптового магазина, где продукцию текущего сезона можно не только заказать, но и приобрести. Некоторые бренды открывают свои шоу-румы для продажи своих коллекций только во время модных показов. Кроме того, модные дизайнеры создают выставочные пространства.

Концепция "выставочных пространств" давно существует за рубежом, но в россию пришла около 10 лет назад. Изначально выставочные пространства были придуманы для байеров (владельцев магазинов), чтобы они могли посмотреть одежду с модных показов и сделать большие заказы. Более того, в мировой практике демонстрационная зона является непосредственно "шоу-румом" и неотъемлемой частью недели моды, где ничего нельзя купить.

Демонстрационные зоны можно найти либо в компаниях, принадлежащих брендам производителям, либо в дистрибьюторских компаниях, распространяющих продукцию одного или нескольких брендов. Многие компании, зачастую искажая понятие этого слова, называют демонстрационными залами оптовые склады одежды и лесов одежды и обуви с оттоком категории розничных торговых точек.

Основное точное значение слова происходит от слов show — показывать, room — комната. Таким образом, применительно к одежде и обуви выставочная площадь — это выставочное пространство, где можно посмотреть образцы продукции, коллекции одежды и обуви и сделать заказ, иногда в отношении компаний-производителей одежды и обуви, иногда в категории "готовая мода" для покупки продукции. Как правило, заказы на одежду и обувь размещаются четыре раза в год, или программа-2, заказывают компании со всего мира.

В россии, как и во всем мире, понятие выставочного пространства приобрело "национальный оттенок". Некоторые московские выставочные площади сохранили свое истинное значение. Они не сотрудничают с частными клиентами, покупатели из москвы и области приезжают к ним по предварительной записи. Официально выставочные залы закрыты для розничных покупателей, которые на самом деле являются покупателями, хотя эти товары никак не облагаются налогом. Покупатели приходят по предварительной записи или по знакомству и часто получают заранее заказанные товары, привезенные владельцами выставок из-за рубежа.

Многие выставочные площади в москве являются магазинами "для своих" — дизайнеров, знаменитостей, модных журналов и т.Д. Нередко отечественные выставочные пространства представляют свои коллекции на своих сайтах. Нередко российские дизайнеры и модельеры обращаются к таким выставочным залам для маркетинга и продажи многих брендов под их крышей.

Водонепроницаемый костюм для комфортной рыбалки, охоты и отдыха на природе!
7 часов назад
Несравненный уровень комфорта. Одеяла и подушки из настоящего гусиного пуха!
9 часов назад

Читайте также